Гражданнарны кабул итү

Посещение получателей социальных услуг 

с 8:00 -9:00

с 11:00-12:00

с 14:00-16:00

 Свидание разрешается в присутствии медработников ежедневно, кроме дней карантина.

Разрешаются продукты:

  1.  Фрукты, овощи в свежем виде;
  2.  Конфеты, вафли и печенье в фабричных упаковках, минеральная вода, соки;
  3.  Личные вещи (по разрешению врача и сестры хозяйки).

Запрещаются продукты:

  1.  Скоропортящиеся, молочные, мясные, рыбные

Информацию о состоянии здоровья клиентов родственники могут получить у заведующего отделением или лечащего врача в рабочие дни до 16:00 часов по телефону: 8(85557) 7-83-18

 

Перечень документов, необходимых для поступления

в  Елабужский психоневрологический интернат

  1. Решение органа опеки и попечительства о направлении гражданина в психоневрологический интернат (для получателей социальных услуг, признанных в установленном законом порядке недееспособными, по своему состоянию не способных подать личное заявление)
  2. Личное заявление дееспособного получателя социальных услуг.
  3. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).
  4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт с листом выбытия).
  5. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (справка серии МСЭ, ВТЭ).
  6. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР)
  7. Пенсионное удостоверение.
  8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  9. Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.
  10. Свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе (ИНН) при наличии
  11. Решение суда о признании получателя социальных услуг недееспособным (предоставляется на недееспособных граждан)
  12. Для дееспособного лица – заключение ВК о том, что не нуждается в постановке вопроса перед судом о признании недееспособным (наличие личных печатей специалистов – обязательно)
  13. Акт органа опеки и попечительства об освобождении ранее назначенного опекуна от исполнения обязанностей (предоставляется на недееспособных граждан, имевших назначенного опекуна).
  14. Документ установленного образца, подтверждающий права инвалидов и участников ВОВ на льготы (представляются получателями социальных услуг из числа инвалидов ВОВ и участников ВОВ).
  15. Сведения, подтверждающие, что гражданин пострадал в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (предоставляются при поступлении на обслуживание лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов).
  16. Документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (не предоставляется при поступлении на обслуживание лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов).
  17. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи.
  18. Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи. Полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода, в соответствии с постановлением Правительства РФ от18.10.2014г. №1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» и используемых для расчёта размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев.
  19. Доверенность, выданная руководителем организации, исполняющей обязанности опекуна или попечителя (предоставляется на должностное лицо, действующее от имени законного представителя из числа юридических лиц).
  20. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения: о наличии у получателя социальных услуг психического расстройства (МКБ – 10 обязательно прописать), лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального (для получателя социальных услуг, признанного в установленном законом порядке недееспособным и дееспособного получателя социальных услуг). Личные печати врачей – обязательно.
  21. Заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме (выдается уполномоченной медицинской организацией, РКПБ им.акад.В.М.Бехтерева, РТ, г.Казань, ул.Н.Ершова, д.49 и её филиалами)
  22. Медицинская карта с заключением врачей-специалистов, установленного образца. Личные печати врачей – обязательно.
  23. Подробная выписка из истории болезни.  + по возможности амбулаторную карту (для своевременной постановки на «Д» учёт по соматическим заболеваниям)
  24. Справка из наркологического диспансера (кабинета). Личная печать врача и ЛПУ – обязательна.
  25. Анализ крови на RW (не позднее 14 дней)
  26. Анализ крови на ВИЧ (действителен в течение 3 мес.)
  27. Анализ крови на HBS антиген и ВГС (действителен в течение 1 мес.)
  28. Результат бактериологического исследования на дизентерийную группу (не позднее 14 дней)
  29. Результат бактериологического исследования на дифтерийную группу, группа возбудителей кишечных инфекций (не позднее 14 дней)
  30. Флюорокарта с заключением и негативом (не позднее 6 мес.)
  31. Сертификат о прививках (из поликлиники по месту жительства)
  32. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (действительна в течение 3-х дней)
  33. Результат лабораторного исследования на яйца гельминтов (действителен в течение 5 дней)
  34. Результат лабораторного исследования на инфекции, передающиеся половым путём для поступающих из дома (ЗППП, действителен в течение 14 дней)
  35. Общий анализ крови, мочи (действителен в течение 10 дней)
  36. 1 фото в личное дело.

 

 

  • Документы без пометки «копия» иметь оригиналы!

 

Основание:

- Федеральный закон от 12.08.2013г. №442 ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

- СанПиН 2.1.2.2564-09

- закон РФ от 02.07.1992 №3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»

 
Сайттагы барлык материаллар лицензия буенча тәкъдим ителә:
Creative Commons Attribution 4.0 International