Посещение получателей социальных услуг
с 8:00 -9:00
с 11:00-12:00
с 14:00-16:00
Свидание разрешается в присутствии медработников ежедневно, кроме дней карантина.
Разрешаются продукты:
- Фрукты, овощи в свежем виде;
- Конфеты, вафли и печенье в фабричных упаковках, минеральная вода, соки;
- Личные вещи (по разрешению врача и сестры хозяйки).
Запрещаются продукты:
- Скоропортящиеся, молочные, мясные, рыбные
Информацию о состоянии здоровья клиентов родственники могут получить у заведующего отделением или лечащего врача в рабочие дни до 16:00 часов по телефону: 8(85557) 7-83-18
Перечень документов, необходимых для поступления
в Елабужский психоневрологический интернат
- Решение органа опеки и попечительства о направлении гражданина в психоневрологический интернат (для получателей социальных услуг, признанных в установленном законом порядке недееспособными, по своему состоянию не способных подать личное заявление)
- Личное заявление дееспособного получателя социальных услуг.
- Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт с листом выбытия).
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (справка серии МСЭ, ВТЭ).
- Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР)
- Пенсионное удостоверение.
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.
- Свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе (ИНН) при наличии
- Решение суда о признании получателя социальных услуг недееспособным (предоставляется на недееспособных граждан)
- Для дееспособного лица – заключение ВК о том, что не нуждается в постановке вопроса перед судом о признании недееспособным (наличие личных печатей специалистов – обязательно)
- Акт органа опеки и попечительства об освобождении ранее назначенного опекуна от исполнения обязанностей (предоставляется на недееспособных граждан, имевших назначенного опекуна).
- Документ установленного образца, подтверждающий права инвалидов и участников ВОВ на льготы (представляются получателями социальных услуг из числа инвалидов ВОВ и участников ВОВ).
- Сведения, подтверждающие, что гражданин пострадал в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (предоставляются при поступлении на обслуживание лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов).
- Документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (не предоставляется при поступлении на обслуживание лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов).
- Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи.
- Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи. Полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода, в соответствии с постановлением Правительства РФ от18.10.2014г. №1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» и используемых для расчёта размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев.
- Доверенность, выданная руководителем организации, исполняющей обязанности опекуна или попечителя (предоставляется на должностное лицо, действующее от имени законного представителя из числа юридических лиц).
- Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения: о наличии у получателя социальных услуг психического расстройства (МКБ – 10 обязательно прописать), лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального (для получателя социальных услуг, признанного в установленном законом порядке недееспособным и дееспособного получателя социальных услуг). Личные печати врачей – обязательно.
- Заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме (выдается уполномоченной медицинской организацией, РКПБ им.акад.В.М.Бехтерева, РТ, г.Казань, ул.Н.Ершова, д.49 и её филиалами)
- Медицинская карта с заключением врачей-специалистов, установленного образца. Личные печати врачей – обязательно.
- Подробная выписка из истории болезни. + по возможности амбулаторную карту (для своевременной постановки на «Д» учёт по соматическим заболеваниям)
- Справка из наркологического диспансера (кабинета). Личная печать врача и ЛПУ – обязательна.
- Анализ крови на RW (не позднее 14 дней)
- Анализ крови на ВИЧ (действителен в течение 3 мес.)
- Анализ крови на HBS антиген и ВГС (действителен в течение 1 мес.)
- Результат бактериологического исследования на дизентерийную группу (не позднее 14 дней)
- Результат бактериологического исследования на дифтерийную группу, группа возбудителей кишечных инфекций (не позднее 14 дней)
- Флюорокарта с заключением и негативом (не позднее 6 мес.)
- Сертификат о прививках (из поликлиники по месту жительства)
- Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (действительна в течение 3-х дней)
- Результат лабораторного исследования на яйца гельминтов (действителен в течение 5 дней)
- Результат лабораторного исследования на инфекции, передающиеся половым путём для поступающих из дома (ЗППП, действителен в течение 14 дней)
- Общий анализ крови, мочи (действителен в течение 10 дней)
- 1 фото в личное дело.
- Документы без пометки «копия» иметь оригиналы!
Основание:
- Федеральный закон от 12.08.2013г. №442 ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- СанПиН 2.1.2.2564-09
- закон РФ от 02.07.1992 №3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»