Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение предусматривает возможность направления жалобы-предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Жалобы и предложения по вопросам качества оказания социальных услуг принимаются в письменной форме на имя руководителя учреждения Каримовой Гульнар Маратовны
Директору РЦДПОВ «Доверие»
Г.М.Каримовой
от ________________________________
__________________________________
родителя ребёнка___________________
__________________________________
проживающего по адресу___________
телефон___________________________
ЖАЛОБА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
Последнее обновление: 13 марта 2019 г., 13:43