Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы-предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Жалобы и предложения по вопросам качества оказания социальных услуг принимаются в письменной форме на имя руководителя учреждения Каримовой Гульнар Маратовны

Директору РЦДПОВ «Доверие»

Г.М.Каримовой

от ________________________________

__________________________________

родителя ребёнка___________________

__________________________________

проживающего по адресу___________

телефон___________________________

 

ЖАЛОБА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 13 марта 2019 г., 13:43

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International