Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
По электронной почте учреждения: reabcentr@rambler.ru
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Казань, ул.Р.Зорге, д.103 в каб.37 (прием документов ежедневно с 8.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте по адресу 420139 г.Казань, ул.Р.Зорге, д.103.
тел./факс +7 (843) 268-44-81
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Последнее обновление: 19 апреля 2018 г., 08:27