Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В устной форме по вторникам в 14.00ч.  директору во время его личного приема. 
  • В форме электронного документа 

По электронной почте учреждения:  reabcentr@rambler.ru

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Казань, ул.Р.Зорге, д.103 в каб.37 (прием документов ежедневно с 8.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте по адресу 420139 г.Казань, ул.Р.Зорге, д.103.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (843) 268-44-81

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Последнее обновление: 19 апреля 2018 г., 08:27

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International