Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа 

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения Dipi.Menzelinsk@tatar.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Закона Республики Татарстан от 24 июля 2014 года №75-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (Закон Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2003, № 5; 2007, № 2 - 3, № 11; 2010, № 12 (II часть); 2013, № 10))

 (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

          через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Мензелинск, ул.Изыскателей, д.1/27 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

          отправить по почте на адрес учреждения: 423700, г.Мензелинск, ул.Изыскателей, д.1/27

Обратиться по  телефонной линии

тел./факс 8/85555/33768 (директор), 

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свою фамилию, имя, отчество

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

излагает суть предложения, заявления или жалобы

ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращение граждан/Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Закон Республики Татарстан от 24 июля 2014 года №75-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"

(Закон Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2003, № 5; 2007, № 2 - 3, № 11; 2010, № 12 (II часть); 2013, № 10)).

В ГАУСО «Мензелинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» имеется «ЯЩИК ДОВЕРИЯ», где обеспечиваемые, сотрудники, а также посещаемые имеют право вложить свои письменные замечания, предложения.

Последнее обновление: 27 декабря 2021 г., 15:11

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International