УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАУСО «ЦСА «Милосердие»
МТЗ и СЗ РТ»
_____________О.В. Молостова
План
мероприятий по улучшению качества работы
Государственное автономное учреждение социального обслуживания
«Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий «Милосердие» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в городском округе «город Казань»
на 2018 год
№п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
I. Мероприятия, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
|
||||||
1 |
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
|
Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» |
Постоянно |
Директор О.В. Молостова |
Формирование доступной и открытой информационной среды |
Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным. |
2 |
Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг: в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания, на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет" |
Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» |
Постоянно |
Директор О.В. Молостова |
Формирование доступной и открытой информационной среды |
Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным. |
II. Мероприятия, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
||||||
1 |
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг |
Критерий оценки качества оказания услуг «Доступность организации» |
Постоянно |
Директор О.В. Молостова |
Формирование доступной среды |
Функционирование структурно-функциональных зон, доступных для инвалидов и других лиц с учетом их жизнедеятельности |
2 |
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания |
Критерий оценки качества оказания услуг «Доступность организации» |
Постоянно |
Директор О.В. Молостова |
Формирование доступной среды |
Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий |
3 |
Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг |
Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» |
Постоянно |
Директор О.В. Молостова |
Повышение качества оказания услуг |
Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий |
4 |
Благоустройство и содержание помещения и территории организации социального обслуживания в хорошем состоянии |
Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации» |
Постоянно |
Директор О.В. Молостова |
Формирование доступной среды |
Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий |
5 |
Проведение внутреннего контроля качества социальных услуг |
Критерий оценки качества оказания услуг «Удовлетворенность качеством оказания услуг» |
1 раз в полугодие |
Директор О.В. Молостова |
Повышение качества социального обслуживания |
Удовлетворенность качеством обслуживания в организации |