План мероприятий по улучшению качества оказания услуг

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАУСО «ЦСА «Милосердие»

МТЗ и СЗ РТ»

_____________О.В. Молостова

План

мероприятий по улучшению качества работы

Государственное автономное учреждение социального обслуживания

«Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий «Милосердие» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в городском округе «город Казань»

на 2018 год

 

№п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации

 (результат независимой оценки качества)

Срок

реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

I. Мероприятия, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

 

1

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

 

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации»

Постоянно

Директор

О.В. Молостова

Формирование доступной и открытой информационной среды

Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.

2

Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг: в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания, на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет"

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации»

Постоянно

Директор

О.В. Молостова

Формирование доступной и открытой информационной среды

Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.

II. Мероприятия, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

 

1

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг

Критерий оценки качества оказания услуг «Доступность организации»

Постоянно

Директор

О.В. Молостова

Формирование доступной среды

Функционирование  структурно-функциональных зон, доступных для инвалидов и других лиц с учетом их жизнедеятельности

2

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

Критерий оценки качества оказания услуг «Доступность организации»

Постоянно

Директор

О.В. Молостова

Формирование доступной среды

Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий

3

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации»

Постоянно

Директор

О.В. Молостова

Повышение качества оказания услуг

Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий

4

Благоустройство и содержание помещения и территории организации социального обслуживания в хорошем состоянии

Критерий оценки качества оказания услуг «Открытость и доступность информации об организации»

Постоянно

Директор

О.В. Молостова

Формирование доступной среды

Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий

5

Проведение внутреннего контроля качества социальных услуг

Критерий оценки качества оказания услуг «Удовлетворенность качеством оказания услуг»

1 раз в полугодие

Директор

О.В. Молостова

Повышение качества социального обслуживания

Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

 

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International