Опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ

В результате внедрения в практику инновационных реабилитационных технологий, применения современного оборудования и сочетания различных методов реабилитации  мы добились значительной положительной динамики показателей реабилитационного процесса детей с различной патологией, и особенно заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Специалистами учреждения накоплен положительный опыт, подтверждающий эффективность системы комплексных реабилитационных мероприятий. Ежегодно в Центре получают реабилитацию более 800 детей с ограниченными возможностями.

После проведенного курса реабилитации улучшение отмечается в среднем у 77% детей, около 18% детей имеют стойкое улучшение состояния здоровья. Высшим критерием достижения результатов является снятие инвалидности у ребенка в процессе проведения реабилитационных мероприятий. Ежегодно в среднем у 2,5% детей снимается инвалидность. 

Результатом социализации подростков является дальнейшее обучение в высших и других специализированных учебных заведениях. За время деятельности нашего учреждения в ВУЗы поступает до 49% выпускников, в средне-специальные заведения до 31%, в профессиональные училища до 16%.

В последние годы деятельности учреждения продолжают внедряться в работу современные  методы и технологии реабилитации детского возраста, такие как:

1.        Метод энергонейроадаптивной терапии аппаратом «СКЭНАР»;

2.        Нейродинамические методы - кинезотерапия, кинезотерапия на основе метода PNF), с использованием нейроортопедического костюма «Атлант»; 

3.        Метод динамической проприоцептивной коррекции в костюмах Адели;

4.        Метод  Войтатерапии; 

5.        Метод механотерапии в механокомплексе «Механоклетка»;

6.        Метод формирования навыка самостоятельного стояния, ходьбы и передвижения в пространстве при помощи Тренажера Гросса;

7.        Методики  коррекции двигательных нарушений при помощи новых технических средств реабилитации (адаптационные кресла, тренажеры для ходьбы, вертикализаторы, ортопедические велосипеды)

8.        Методика лечебной верховой езды с использованием «Тренажера наездника»

9.        Адаптивная физическая культура и спорт. Тренирующие и восстановительные игры и упражнения в реабилитационной комнате «Сухой бассейн»;

10.    Метод функционального биоуправления эмоциональным состоянием с использованием аппаратно-программного комплекса БОС НПФ «Амалтея».

11.   Светолечение аппаратом «Биоптрон»;

12.   Методики использования природных факторов – грязелечение (полиминеральные и грязевые салфетки);

13.    Система «Саундбим».

14.    Компьютерные приемы диагностики, коррекции и развития.

15.    Сюжетно-ролевые, развивающие игры, лекотерапия (занятия со специальными  развивающими игрушками).

16.    Изотерапия, музыкотерапия, конструирование, лепка.

17.    Песочная терапия сказкотерапия, аромотерапия, драмотерапия, светотерапия.

18.    Реалаксационные техники.

19.    Методики групповой работы с детьми (и или родителями).

20.    Элементы монтессори и кондуктивной педагогики.

21.    Дифференцированный логопедический   массаж.

22.    ДЭНстимуляция речевых зон.

23.    Компьютерный логопедический тренажер.

24.    Логоритмика.

25.    Методика Новиковой-Иванцовой по формированию речи у детей с аллалией.

26. Анимационные технологии игрового, познавательного и развлекательного направления;

27.  Монтессори-терапия.

28.  Хобби-техники (квилинг, оригами, бумагопластика, декупаж и т.д._.

 

Последнее обновление: 15 марта 2024 г., 10:45

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International