Независимая оценка качества оказания услуг
В соответствии со статьей 23.1Федерального закона от 8 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Общественным советом при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее – Общественный совет) проводится независимая оценка качества оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания социальных услуг предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания проводится Общественным советом при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.
С информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях: https://bus.gov.ru/
Пройдя по этим ссылкам, можно ознакомиться с информацией о деятельности и показателях рейтинга нашего учреждения по результатам независимой оценки качества оказания социальных услуг за 2020 год на сайте МТЗ и СЗ РТ:
https://mtsz.tatarstan.ru/nezavisimaya-otsenka.htm
https://mtsz.tatarstan.ru/2020-god-5011329.htm?pub_id=2629366