Информация о результатах выполнения плана мероприятий

 

 Результаты выполнения плана мероприятий по повышению качества оказания социальных услуг в ГБУ КЦСОН «Гармония» в Нурлатском муниципальном районе на 2021 год

п/п

Наименование мероприятия

Результат

1

Организация информационно-

разъяснительной работы с населением о системе обслуживания в учреждении, видах и условиях предоставления социальных услуг. Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация на общедоступных информационных ресурсах:

- средствах массовой информации;

- информационных стендах в помещениях учреждения;

- информационных стендах помещений сторонних организаций;

- официальном сайте учреждения  http://sobes.tatarstan.ru/; 

- интернет-сайте www.bus.gov.ru;

- брошюрах, буклетах, памятках, информационных листах.

Подготовлены и размещены на информационных стендах учреждения, распространяются среди обслуживаемых граждан, на участковых консультативных пунктах информационные буклеты и листовки с социальной рекламой о работе учреждения.

С установленной периодичностью актуализируется информация на сайте учреждения, публикуются статьи о деятельности отделений.

Актуальная информация о хозяйственной деятельности учреждения размещена на интернет-сайте www.bus.gov.ru

 

2

Обеспечение наличия дистанционных способов взаимодействия учреждения и получателей социальных услуг:

 - обеспечение работы  электронного сервиса обратной связи на сайте учреждения http://kcsonnurlat.ucoz.ru

 - обеспечение функционирования  телефонной связи, электронной почты

Актуальные контактные данные (телефоны, адрес, электронный адрес) размещены в открытом доступе на интернет-сайтах, информационных стендах учреждения и сельских поселений.  Электронный сервис обратной связи действует на сайте учреждения http://kcsonnurlat.ucoz.ru

3

Осуществление контроля и анализа результативности обращений получателей социальных услуг в учреждение:

- оформление и ведение журнала учета обращений граждан на приеме  специалистами учреждения;

- оформление и ведение журнала учета обращений по телефону и обращений, полученных посредством электронной почты, электронного сервиса на официальном сайте учреждения;

- сбор и анализ информации, полученной посредством электронной почты, электронного сервиса на официальном сайте учреждения.

Журналы учета обращений граждан ведутся в каждом подразделении.

4

Анкетирование получателей социальных услуг  на предмет удовлетворенности качеством, полнотой и доступностью информации. 

Анкетирование получателей социальных услуг  на предмет удовлетворенности качеством, полнотой и доступностью информации проводится ежеквартально.

5

Проведение паспортизации учреждения как  объекта социальной инфраструктуры с последующим утверждением плана поэтапного доведения его доступности до уровня требований законодательства.

Паспортизация учреждения как  объекта социальной инфраструктуры проведена

6

Организация выездов мобильной комплексной выездной бригады. Оказание социальных услуг и  консультативной помощи гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах

Осуществлены выезды мобильной бригады,  в отдаленные населенные пункты

7

Обеспечение условий для оперативного приема получателей социальных услуг (составление графика работы, оборудование рабочего места, наличие информационных материалов).

 

Уменьшение доли получателей социальных услуг, которые ожидали  предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных

8

Осуществление внутреннего контроля соблюдения социальными работниками графика посещения обслуживаемых граждан

Внутренний контроль соблюдения социальными работниками графика посещения обслуживаемых граждан осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок . Результаты проверок заслушиваются ежемесячно на общих собраниях коллектива.

9

Проведение методических часов по повышению профессиональной компетентности сотрудников, изучение методической литературы, опыта работы других учреждений

Методические часы по повышению профессиональной компетентности сотрудников проводятся еженедельно согласно утвержденному плану

10

Разработка стратегии дальнейшего развития учреждения в рамках удовлетворения потребности населения в различных видах социальных услуг

 

Утверждены тарифы на дополнительные услуги, не включенные в перечень гарантированных.

 

Последнее обновление: 30 марта 2021 г., 08:26

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International