Результаты выполнения плана мероприятий по повышению качества оказания социальных услуг в ГБУ КЦСОН «Гармония» в Нурлатском муниципальном районе на 2021 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
1 |
Организация информационно- разъяснительной работы с населением о системе обслуживания в учреждении, видах и условиях предоставления социальных услуг. Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация на общедоступных информационных ресурсах: - средствах массовой информации; - информационных стендах в помещениях учреждения; - информационных стендах помещений сторонних организаций; - официальном сайте учреждения http://sobes.tatarstan.ru/; - интернет-сайте www.bus.gov.ru; - брошюрах, буклетах, памятках, информационных листах. |
Подготовлены и размещены на информационных стендах учреждения, распространяются среди обслуживаемых граждан, на участковых консультативных пунктах информационные буклеты и листовки с социальной рекламой о работе учреждения. С установленной периодичностью актуализируется информация на сайте учреждения, публикуются статьи о деятельности отделений. Актуальная информация о хозяйственной деятельности учреждения размещена на интернет-сайте www.bus.gov.ru
|
2 |
Обеспечение наличия дистанционных способов взаимодействия учреждения и получателей социальных услуг: - обеспечение работы электронного сервиса обратной связи на сайте учреждения http://kcsonnurlat.ucoz.ru - обеспечение функционирования телефонной связи, электронной почты |
Актуальные контактные данные (телефоны, адрес, электронный адрес) размещены в открытом доступе на интернет-сайтах, информационных стендах учреждения и сельских поселений. Электронный сервис обратной связи действует на сайте учреждения http://kcsonnurlat.ucoz.ru |
3 |
Осуществление контроля и анализа результативности обращений получателей социальных услуг в учреждение: - оформление и ведение журнала учета обращений граждан на приеме специалистами учреждения; - оформление и ведение журнала учета обращений по телефону и обращений, полученных посредством электронной почты, электронного сервиса на официальном сайте учреждения; - сбор и анализ информации, полученной посредством электронной почты, электронного сервиса на официальном сайте учреждения. |
Журналы учета обращений граждан ведутся в каждом подразделении. |
4 |
Анкетирование получателей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством, полнотой и доступностью информации. |
Анкетирование получателей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством, полнотой и доступностью информации проводится ежеквартально. |
5 |
Проведение паспортизации учреждения как объекта социальной инфраструктуры с последующим утверждением плана поэтапного доведения его доступности до уровня требований законодательства. |
Паспортизация учреждения как объекта социальной инфраструктуры проведена |
6 |
Организация выездов мобильной комплексной выездной бригады. Оказание социальных услуг и консультативной помощи гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах |
Осуществлены выезды мобильной бригады, в отдаленные населенные пункты |
7 |
Обеспечение условий для оперативного приема получателей социальных услуг (составление графика работы, оборудование рабочего места, наличие информационных материалов).
|
Уменьшение доли получателей социальных услуг, которые ожидали предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных |
8 |
Осуществление внутреннего контроля соблюдения социальными работниками графика посещения обслуживаемых граждан |
Внутренний контроль соблюдения социальными работниками графика посещения обслуживаемых граждан осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок . Результаты проверок заслушиваются ежемесячно на общих собраниях коллектива. |
9 |
Проведение методических часов по повышению профессиональной компетентности сотрудников, изучение методической литературы, опыта работы других учреждений |
Методические часы по повышению профессиональной компетентности сотрудников проводятся еженедельно согласно утвержденному плану |
10 |
Разработка стратегии дальнейшего развития учреждения в рамках удовлетворения потребности населения в различных видах социальных услуг
|
Утверждены тарифы на дополнительные услуги, не включенные в перечень гарантированных. |
Последнее обновление: 30 марта 2021 г., 08:26