Информация о результатах выполнения плана мероприятий по улучшению качества работы ГАУСО КЦСОН «Забота» МТЗ и СЗ РТ в Мамадышском муниципальном районе.

Информация о результатах выполнения плана мероприятий по улучшению качества работы ГАУСО КЦСОН «Забота» МТЗ и СЗ РТ в Мамадышском муниципальном районе.

Структурными подразделениями ГАУСО КЦСОН «Забота» ведется планомерная деятельность по реализации плана мероприятий улучшения качества работы учреждения на 2018-2019гг. В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013г. № 442 – ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан № 831 от 12 ноября 2015г. «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг», обеспечивается беспрепятственный доступ к информации о деятельности КЦСОН «Забота» в качестве поставщика социальных услуг. В данных целях используются средства массовой информации, портал муниципального образования, страница официального сайта Минтруда РТ, информационные стенды КЦСОН. Регулярно ведется мониторинг качества предоставления социальных услуг получателям социальных услуг. На базе КЦСОН «Забота» создана действующая комиссия по внутреннему контролю качества предоставления государственных социальных услуг. Ежемесячно проводится анализ работы отделения социальной помощи семье и детям, отделения социального обслуживания на дому, социально-реабилитационного отделения. Своевременно проводятся мероприятия направленные на повышение доли получателей социальных услуг положительно рекомендующих организацию, путем ознакомления получателей социальных услуг с основными направлениями деятельности структурных подразделений центра. Внедрены новые формы работы, как социальное сопровождение семей с детьми, открыты кабинеты трудотерапии и компьютерной грамотности, парикмахерское дело, швейное дело, реализуются социальные технологии рекомендованные Минтрудом РТ. Проводятся экспресс – опросы получателей социальных услуг на предмет их удовлетворенности качеством оказываемых им услуг. Регулярно ведутся работы по благоустройству территорий объектов центра, пополняется и укрепляется его материально – техническая база. Своевременно принимаются кадровые решения по повышению профессиональной компетенции работников центра. Организована методическая помощь молодым специалистам в виде наставничества по изучению передового опыта работы. Осуществляется контроль за соблюдением работниками норм Кодекса профессиональной этики и служебного поведения. В 2018 году проведена специальная оценка условий труда персонала КЦСОН «Забота» на 34 рабочих мест.

Последнее обновление: 28 февраля 2019 г., 15:36

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International