5 марта 2018 года специалисты надомного обслуживания ГАУСО «КЦСОН «Радость» МТЗ и СЗ РТ в Заинском муниципальном районе» совместно с воспитанниками МБОУ «Радуга» в преддверии празднования Международного женского дня 8 марта организовали праздничный концерт для получателя социальных услуг Романовой Валентине Михайловне.
Воспитанники детского приюта «Мечта» стали участниками благотворительной акции «Быть добру»,
05 марта 2018 года проведено очередное занятие - тренинг подросткового клуба «Сам себе психолог» на тему: «Я и мое имя», «Я и мои границы». В начале проводились упражнения «История моего имени», «Рисунок имени», затем с детьми проводились упражнения «Установление личной дистанции», «Когда границы нарушаются». Целью занятия было: содействие самопознанию, самопринятию, гармонизации личностного развития, содействие знакомству с границами своего личного пространства, осознаванию своих стратегий защиты границ, ознакомлению со стратегиями, помогающими формировать здоровые личностные границы. По окончании занятий проводилось обсуждение и рефлексия:
В рамках работы по профилактике жестокого обращения среди несовершеннолетних01.03.2018 г. психологом Центра «Веста» Натальей Емельяновой проведено занятие «Формирование позитивного отношения к себе» из курса «Насилие в семье и школе» среди 13 детей 8-10 лет.
04.03.2018 в приюте «Забота» воспитатель Королева Н.В. провела с дошкольниками, в составе 7 человек, занятие кружка «Литературная гостиная», на тему Ш.Перро «Красная Шапочка». Целью было: познакомить детей с писателем и его произведением; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
развивать выразительность монологической и диалогической речи детей;
воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки;
воспитывать уважение и заботливое отношение к членам семьи.
2.02.2018г воспитатель Евдокимова Л.Г. провела игру на тему: « Мамины помощники».
Задачи:
1. Закреплять умение выполнять четыре последовательных действия.
2. Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации.
3. Продолжать учить подбирать атрибуты для игры.
4. Закреплять умение пользоваться предметами-заместителями.
5. Побуждать детей сопровождать свои действия речевыми высказываниями.
6. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию в процессе игры.
7. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение детей в игровых ситуациях.