Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организацией можно посмотреть по ссылке: https://bus.gov.ru/info-card/256721
Независимая оценка качества оказания услуг
ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ГАУСО «КЦСОН «ЗАБОТА» МТЗ и СЗ РТ в МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ», ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в 2022 г.
По результатам сбора и обобщения информации были выявлены следующие замечания: нет возможности записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения).
В целях повышения открытости и доступности информации об организации (учреждении) рассмотреть возможность организации доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения).
Для улучшения показателя «открытость и доступность информации целесообразно провести работу над стендом и официальным сайтом для облегчения восприятия пользователями.
Для улучшения показателя «комфортность условий предоставления услуг» целесообразно:
- организовать работу организации без превышения установленного законодательством времени ожидания предоставления услуг (своевременность предоставления услуг в соответствии с записью на прием к специалисту организации для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.).
Для улучшения показателя «Доступность услуг для инвалидов» целесообразно принять меры по дополнительному оснащению помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
Для улучшения показателя «Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» целесообразно:
• Организовать работу, направленную на повышение уровня профессиональной компетентности, доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, непосредственное оказание услуги, а также при использовании дистанционных форм взаимодействия:
- проводить мероприятия по контролю за соблюдением работниками организаций основных принципов, норм и правил служебного поведения, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;
- проводить рабочие совещания, обучение коллективов организаций по вопросам соблюдения норм профессиональной этики и правил служебного поведения работников;
• организовывать проведение регулярной анонимной акции «Тайный клиент» с целью оценки профессионализма, компетенции специалистов организаций, выполнения ими норм профессиональной этики.
Для улучшения показателя «Удовлетворенность условиями оказания услуг» целесообразно:
• предусмотреть возможность привлечения независимых экспертов в области проведения социологических исследований к ежегодному анкетированию получателей социальных услуг, с целью обеспечения проведения независимого анкетирования,
• -проводить анализ качества предоставляемых социальных услуг по итогам ежегодного анкетирования получателей социальных услуг (их родственников),
• принимать необходимые управленческие решения, направленные на повышение качества обслуживания.
Последнее обновление: 3 августа 2023 г., 10:54