Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организацией можно посмотреть по ссылке: https://bus.gov.ru/info-card/256721

Независимая оценка качества оказания услуг  

ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ГАУСО «КЦСОН «ЗАБОТА» МТЗ и СЗ РТ в МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в 2022 г.

По результатам сбора и обобщения информации были выявлены следующие замечания: нет возможности записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения).

В целях повышения открытости и доступности информации об организации (учреждении) рассмотреть возможность организации доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения).

Для улучшения показателя «открытость и доступность информации целесообразно провести работу над стендом и официальным сайтом для облегчения восприятия пользователями.

Для улучшения показателя «комфортность условий предоставления услуг» целесообразно:

- организовать работу организации без превышения установленного законодательством времени ожидания предоставления услуг (своевременность предоставления услуг в соответствии с записью на прием к специалисту организации для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.).

Для улучшения показателя «Доступность услуг для инвалидов» целесообразно принять меры по дополнительному оснащению помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.

Для улучшения показателя «Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» целесообразно:

•          Организовать работу, направленную на повышение уровня профессиональной компетентности, доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, непосредственное оказание услуги, а также при использовании дистанционных форм взаимодействия:

- проводить мероприятия по контролю за соблюдением работниками организаций основных принципов, норм и правил служебного поведения, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

- проводить рабочие совещания, обучение коллективов организаций по вопросам соблюдения норм профессиональной этики и правил служебного поведения работников;

•          организовывать проведение регулярной анонимной акции «Тайный клиент» с целью оценки профессионализма, компетенции специалистов организаций, выполнения ими норм профессиональной этики.

Для улучшения показателя «Удовлетворенность условиями оказания услуг» целесообразно:

•          предусмотреть возможность привлечения независимых экспертов в области проведения социологических исследований к ежегодному анкетированию получателей социальных услуг, с целью обеспечения проведения независимого анкетирования,

•          -проводить анализ качества предоставляемых социальных услуг по итогам ежегодного анкетирования получателей социальных услуг (их родственников),

•          принимать необходимые управленческие решения, направленные на повышение качества обслуживания.

Последнее обновление: 3 августа 2023 г., 10:54

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International